Классный час на тему: «Братья наши меньшие» в 4 Б классе

Классный час на тему: «Братья наши меньшие»
11 декабря в 4 – Б классе прошел классный час на тему: «Братья наши меньшие Основная цель мероприятия — познакомить детей с многообразием животного мира, научить их бережному отношению к окружающей среде и её обитателям.
Мы провели опрос среди ребят и оказалось, что почти в каждой семье есть домашние животные – собаки, кошки, аквариумные рыбки, хомячки, черепашки.
Детям заранее было дано задание подготовить с родителями небольшой рассказ о своем домашнем питомце. Ребята с удовольствием рассказывали о своих любимцах: как их зовут, как они появились в их семье, во что они любят играть, чем питаются, кто и как за ними ухаживает. Была оформлена фотовыставка «Братья наши меньшие».
Дети узнали, что кроме тепла и ласки наши домашние питомцы приносят много пользы: защищают от плохих людей, от злобных зверей в лесу, спасают от пожаров и землетрясений, играют роль лекаря.
Дети должны были из предложенного набора букв собрать названия животных. Узнать животное, показанное пантомимой. Все вместе разгадывали загадки о животных, называли приметы, которые связаны с животными, и отгадывали кроссворд «Кто такой? Что такое?».
На уроке была затронута ещё одна важная тема – жестокое обращение с животными.
По окончании урока школьники пришли к выводу, что наши «братья меньшие» способны удивлять, поражать, восхищать людей. Они заслуживают нашего внимания, ухода, любви и уважения.
У каждого человека, большого и маленького, свой путь к доброте. Путь к доброте — нелегкий, долгий путь, на котором человека ожидают взлеты и падения, спуски и подъемы, чередование добра и зла. Научиться быть по-настоящему добрым — трудно. Мы надеемся, что наш путь «Дорогой добра» будет долгим и результативным.
Добрые слова – корни
Добрые мысли — цветы
Добрые дела — плоды
Добрые сердца — сады.
Заботьтесь о своем саде и не позволяйте ему зарастать сорняками, наполняйте его солнечным светом, добрыми словами и добрыми делами